Document
Понедельник - 12:00-20:00 часовой мастер
Вторник - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Document
Понедельник - 12:00-20:00 часовой мастер
Вторник - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Среда - 12:00-20:00 часовой мастер
Четверг - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Пятница - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Суббота - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Воскресенье - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Document
Среда - 12:00-20:00 часовой мастер
Четверг - 12:00-20:00 мастер квик-сервиса/полировщик
Document
Пятница - 12:00-20:00 часовой мастер
Суббота - 12:00-20:00 часовой мастер
Воскресенье - 12:00-20:00 часовой мастер
 

Обслуживание часов

Производитель рекомендует проверку часов, но никак не обслуживание. Именно на основании полученных данных, согласно документации производителя, делается заключение.
Как любой высокоточный прибор, часы нуждаются в периодической проверке для их оптимального функционирования. Как правило бренд Tissot рекомендует каждые 3-4 года выполнять проверку часов у официального дилера или специалистов сервисного центра Tissot. Гарантировать абсолютную водонепроницаемость часов невозможно. Она может быть нарушена как по причине естественного старения прокладок, так и вследствие случайного удара заводной головки. Авторизированный сервисный центр Tissot рекомендует раз в год производить проверку герметичности Ваших часов в одном из официальных сервисных центров. Любые манипуляции с заводной головкой или кнопками часов под водой запрещены.

"Инструкция Tissot"


Мы понимаем ценность ваших швейцарских часов и предлагаем высококвалифицированный ремонт и обслуживание для всех моделей часов. Наши мастера обладают сертификатами обучения, опытом и глубокими знаниями, используют специализированное оборудование для диагностики и устранения любых неисправностей.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту часов, включая:
  • Диагностика неисправностей: Точное определение причины поломки.
  • Обслуживание и чистка механизма: Продление срока службы ваших часов.
  • Замена батарейки: Быстрая, качественная замена с соблюдением всех стандартов и использованием документации бренда.
  • Ремонт и замена заводных головок и кнопок: Замена головки и футора, установка пушеров, замена прокладок для восстановления герметичности корпуса.
  • Восстановление водозащиты: Проверка и восстановление герметичности корпуса с заменой комплекта герметичности часов.
  • Замена стекла и уплотнителей.
  • Ремонт, замена браслетов и ремешков.
  • Полировка корпуса и браслета: Возвращение первозданного блеска и сатинированной обработки.
  • Ремонт сложных механических неисправностей.
Мы используем только оригинальные запчасти, чтобы гарантировать долговечность и безупречную работу ваших часов. Доверьте ремонт своих часов профессионалам и наслаждайтесь их безупречной работой долгие годы.
  • Проверяйте свои часы на герметичность, это поможет мастеру определить степень износа прокладок герметичности корпуса с помощью оборудования.
  • Точность хода может быть нарушена вследствие намагниченности часов.
Основание для обслуживания часов производитель указывает в документации бренда или механизма к выпущенным часам.
Как любой высокоточный прибор, часы нуждаются в периодической проверке для их оптимального функционирования. Как правило бренд Certina рекомендует каждые 3-4 года выполнять проверку часов у официального дилера или специалистов сервисного центра Tissot. Гарантировать абсолютную водонепроницаемость часов невозможно. Она может быть нарушена как по причине естественного старения прокладок, так и вследствие случайного удара заводной головки. Авторизированный сервисный центр Certina рекомендует раз в год производить проверку герметичности Ваших часов в одном из официальных сервисных центров. Любые манипуляции с заводной головкой или кнопками часов под водой запрещены.

"Инструкция Certina"

Ваши часы Longines как всякий прибор точной микромеханики должны проходить проверку как минимум, раз в два года.
Если Ваши часы обладают автоматическим подзаводом, их резерв хода составляет примерно 2 дня. В случае необходимости часы можно завести вручную.
Если у вас кварцевые часы, электрическая энергия вырабатывается в них с помощью батарейки. После 12-18 месяцев использования может внезапно упасть напряжение батарейки. Некоторые модели часов оснащены указателем окончания работоспособности батарейки (E.O.L.). Секундная стрелка "перескакивает" каждые 4 секунды. В таком случае рекомендуется немедленно заменить батарейку, так как разрядившись она может вызвать повреждения внутри часов.

Магнитные поля: Не оставляйте часы рядом с устройствами, генерирующими магнитные поля. Эти невидимые поля появляются, например, вокруг жестких дисков, медицинских аппаратов, громкоговорителей, телевизоров, и дверей холодильников.Чехлы для телефонов, планшеты и ноутбуки, дамские сумочки и даже магнитные застежки на сумках также являются источниками мощного электромагнитного излучения.
Удары: Оберегайте часы от ударов, сотрясений и резких перепадов температур.
Герметичность: Авторизированный сервисный центр Longines рекомендует раз в год производить проверку герметичности Ваших часов в одном из официальных сервисных центров. Любые манипуляции с заводной головкой или кнопками часов под водой запрещены.

— Longines
*OMEGASA Rue Jakob-Stämpfli 96 CH-2502 Bienne
Магнитные поля: старайтесь не оставлять часы вблизи магнитов, чехлов от iPad или планшетов, не класть их на колонки аудиосистем или холодильник, так как данные предметы излучают сильные магнитные поля, которые могут нарушить функционирование Ваших часов. Часы, оснащенные механизмом Master Co-Axial или Master Chronometer, способны выдерживать воздействие магнитных полей силой более 15 000 гаусс (1,5 тесла). Купание в море: после купания обязательно промойте часы проточной водой. Удары: оберегайте часы от любых ударов. Заводная головка: всегда задвигайте заводную головку обратно в корпус (положение 1), чтобы предотвратить попадание воды в механизм. Не меняйте положение заводной головки под водой. Завинчивающаяся заводная головка: всегда следите за тем, чтобы заводная головка была полностью завинчена, чтобы предотвратить попадание воды в механизм. Не меняйте положение заводной головки под водой. Чистка: водонепроницаемые корпусы, металлические браслеты и каучуковые ремешки часов рекомендуется чистить зубной щеткой с мыльной водопроводной водой, а затем протирать сухой мягкой тканью. Химические вещества: не допускайте прямого контакта часов с химическими веществами, например, растворителями, моющими, парфюмерными и косметическими средствами, средствами от насекомых и т.д., так как они могут повредить браслет, корпус и прокладки часов. Температуры: избегайте крайне высоких или низких температур (более 60° или менее 0°), а также резких перепадов температур. Водонепроницаемость: водонепроницаемость часов в течение неограниченного срока не может быть гарантирована. В частности, водонепроницаемость часов может быть нарушена вследствие износа прокладок или случайного удара заводной головки. В связи с этим рекомендуется проверять водонепроницаемость часов один раз в год в авторизованном сервисном центре OMEGA.
Кнопки хронографа: во избежание попадания влаги в механизм не нажимайте кнопки хронографа под водой. Исключение составляют хронографы Seamaster Diver 300M и Planet Ocean 600M, кнопки которых специально адаптированы для использования под водой. Какой должна быть периодичность сервисного обслуживания? Для надежной бесперебойной работы часы, как и любой высокоточный прибор, должны регулярно проходить сервисное обслуживание. Разумеется, невозможно дать точный совет по поводу частоты сервисного обслуживания, так как она полностью зависит от конкретной модели часов, климата и условий эксплуатации владельцем. Обычно часы должны проходить сервисное обслуживание каждые 5-8 лет, в зависимости от условий эксплуатации. К кому можно обратиться для сервисного обслуживания или замены батарейки? Обратитесь в авторизованный сервисный центр OMEGA или к авторизованному розничному продавцу OMEGA, так как они располагают необходимыми знаниями и оборудованием для осуществления профессиональной проверки и ремонта часов, которые соответствуют строгим стандартам качества OMEGA. Разряженный элемент питания должен быть заменен как можно быстрее, чтобы избежать утечки жидкости и повреждения часового механизма. Тип элемента питания указан в гарантийной карте, прилагаемой к Вашим часам.
Какой должна быть периодичность сервисного обслуживания?
Для надежной бесперебойной работы часы, как и любой высокоточный прибор, должны регулярно проходить сервисное обслуживание. Разумеется, невозможно дать точный совет по поводу частоты сервисного обслуживания, так как она полностью зависит от конкретной модели часов, климата и условий эксплуатации владельцем. Обычно часы должны проходить сервисное обслуживание каждые 5-8 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
К кому можно обратиться для сервисного обслуживания или замены батарейки?
Обратитесь в авторизованный сервисный центр OMEGA или к авторизованному розничному продавцу OMEGA, так как они располагают необходимыми знаниями и оборудованием для осуществления профессиональной проверки и ремонта часов, которые соответствуют строгим стандартам качества OMEGA. Разряженный элемент питания должен быть заменен как можно быстрее, чтобы избежать утечки жидкости и повреждения часового механизма. Тип элемента питания указан в гарантийной карте, прилагаемой к Вашим часам.