Этапы ремонта часов

Обслуживание и ремонт часов

Приемка часов
Приемка часов один из важных и ответственных моментов работы. Мастер-приемщик не только осматривает часы, но и ведет статистику по эксплуатации и обслуживанию. Бланк приемки часов нужен не только сервисному специалисту, но и самому клиенту. Таким образом формируется база обслуживания часов клиента, что позволяет отслеживать перечень предыдущих обращений и выполненных работ.
Диагностика часов
Диагностика часов является ключевым моментом перед началом ремонта. Только после диагностики часов, администратор согласовывает стоимость ремонта и описывает весь процесс производимых работ. Особое внимание уделяется корпусу и восстановлению герметичности часов, полировке браслета и корпуса, замене изношенных штифтов, прокладок на корпусе, заводной головке и кнопках хронографа. Не имеет никакого смысла ремонтировать механизм в негерметичном корпусе, или устанавливать изношенный браслет к корпусу.
Согласование и заказ запчастей с клиентом
Согласование с клиентом проходит удаленно, не требуется приезжать в офис и подписывать множество документов. Клиенту отправляется бланк для согласования, так же в бланке указаны требуемые запчасти для замены. Бланк делится на две части с обязательным списком запчастей для замены и рекомендуемым списком запчастей. Клиент сможет выбрать самостоятельно, что бы ему хотелось поменять, а что хотелось бы оставить и списка рекомендуемых запасных частей.
Заказ запчастей
После диагностики и согласования производится заказ запчастей. Процесс может занимать от недели до нескольких месяцев. Поставки дорогостоящих запчастей обсуждаются индивидуально с клиентом, совместно принимается решение и формируется заказ.
Ремонт часов
Процесс ремонта часов проходит в несколько этапов. Ремонт механизма, замена или восстановление циферблата и стрелок (если потребуется), полировка корпуса, восстановление герметичности корпуса, полировка браслета, замена штифтов соединяющих звенья и замена застежки (если потребуется).
Выдача или отправка часов клиенту
После ремонта часов, администратор оповещает клиента и клиент выбирает любой удобный способ доставки часов. Забрать из офиса, получить часы на пункт выдачи-приемки и забрать их там, так же возможна доставка курьером. Гарантийные документы высылаются на электронный адрес клиента.